(095) 575-66-22
корзина   0 товаров

Секрет успеха Louis Vuitton

Louis Vuitton – это один из самых знаменитых и уважаемых мировых брендов, который заслуженно получил это звание. Дом моды Louis Vuitton на сегодняшний день насчитывает более 350-ти брендовых магазинов, которые можно увидеть более чем в 50-ти странах. Первая, и отличительная линейка, которая и сделала Луи Витона знаменитым была коллекция сумок, чемоданов и аксессуаров. Немного позже дизайнер решился и на презентацию модной и стильной одежды.

Колоссальный успех брэнд достиг благодаря своему высокому качеству продукции. За всю историю своего существования ни разу не было замечено случая разочарования почитателей. Также дизайнеры всячески стараются каждый раз преподносить своим поклонникам сюрпризы, оправдывая их надежды и ожидания. Французский дом Louis Vuitton строго придерживается стратегии маркетинг-микс. Концепция основывается на грамотном использовании истории марки LV, которая является одной из тех, кто диктует современные тенденции в моде, создавая что-то новое и изысканное. Дизайнер сумел уловить ту грань, благодаря которой он дает возможность каждому покупателю почувствовать свою причастность к образу Louis Vuitton. Это стимулирует поклонников приобретать все больше и больше вещей брэнда.
  
Высокий спрос и является решающим фактором определения стоимости товара. Так, Шерон Стоун приобрела модную сумку-кейс за $500. Но для истинных поклонников брэнда Louis Vuitton цена не имеет ни малейшего значения.

К сожаленью, из-за огромной популярности и спроса на рынке появляется все больше «теневых» производителей Louis Vuitton. Они выпускают некачественные подделки брэнда огромными партиями. На сегодняшний день единственным и самым важным недостатком Модного дома Louis Vuitton является то, что их продукцию подделывают чаще, чем любого другого производителя.